logo

Главная

Установка

Продажа

Схема проезда

agcnordfyg
pilki saint benson
vigidno2

+7 925 870 50 10

Главный вопрос, с которым нужно определиться, когда вы решили установить стекло, это выбор производителя.

И если с боковыми и задними стеклами особой разницы откровенно говоря нету, так как это сталинит, калёное однослойное стекло. А вот лобовые стекла триплекс, а это значит, что оно имеет два слоя и слюду между ними. Поэтому так важно соблюдение качества данной технологии.

Итак, как выбрать лобовое стекло?

В основном при выборе стекла люди делятся на три категории.

Первые, это те, кто всегда на свой автомобиль покупают только оригинальные стёкла и не признают ничего другого, вторые кто ищет среднее соотношение цены и качества, и третьи те, кто хочет сэкономить по максимуму и поставить простенькое стекло.

И на самом деле каждый человек из этих категорий по свойму прав.

Первую категорию людей мы не будем пытаться не в чём переубеждать, всё таки оригинальные стёкла это эталон, который выбрал концерн.

Является ли цена на эти стекла завышенной, каждый сам решит исходя из возможностей своего кошелька.

Как правило, люди первой категории не задумываются о цене, и скорее всего наш ресурс им не пригодиться.

Тот, кто предпочитает размеренно тратить свои средства и привык детально разбираться в вопросе, сможет найти себе нужное хорошее стекло, потратив при этом в два раза меньше.

Для этой категории есть отличного качества неоригинальные стекла.

Последним вообще всё равно что они ставят, и готовы даже поставить стекла б.у, лишь бы не затратить на это денег.

Самые дешевые стекла популярны у третей категории.

А теперь настало время открыть карты, и посвятить вас в то, о чём вам никогда не говорили.

Добро пожаловать на тёмную сторону!

Не секрет, что все заводы абсолютно всех концернов идут по пути удешевления производства. Это видно не вооруженным глазом, достаточно лишь вспомнить автомобильную эпоху 90-х годов прошлого века, когда автомобили были способны выносить жёсткую эксплуатацию десятками лет.

Уже редко, но до нас ещё доезжают старые Тойоты, Ауди, Бмв с оригинальными стёклами. Сейчас же страшно представить, что будет с нынешними автомобилями через такой же период.

К сожалению, качество лобовых стекол на сегодняшний день сильно упала.

Популярные европейские брэнды: PILKINGTON, SEKURIT SAINT-GOBAIN, GUARDIAN, NORD GLASS.

Качество у них примерно одинаковое и производятся они….

Где они только не производятся… Франция, Финляндия, Литва, Польша, Испания, Китай.

Да, и Китай тоже, более того в основном с завода автомобили сходят со стёклами произведёнными там.

Проверить можно и на своей машине. В нижнем углу, где стоит маркировка завода в кружочке есть обозначение Е и цифра. Цифра соответствует стране выдавшей сертификат. Вся Китайская продукция имеет Немецкий сертификат (E1).

Нет, мы не говорим что Китайские стёкла плохие, ровно как и то, что все Европейские брэнды из Китая.

В Китае очень хорошие фабрики, делающие качественную продукцию, и не зря Европа туда потянулась.

Восходящие звёзды Корейского автопрома HUINDAY, KIA, имея своё стекольное производство HAN GLASS, KOREA AUTOGLASS, постепенно переходят на Китайские фирмы.

Популярные Китайские брэнды: FUYAO GROUP (FYG), BENSON, XINYI GROUP (XYG).

FUYAO стоит вкруг в оригинале на VW Polo с 2011 года, Volvo s 80 с 2006 года, ряд моделей HUINDAY, KIA.

Цены на FYG порой сравнимы с европейскими стёклами.

BENSON дышит FYG в спину.

А вот у XYG качество в последние годы сильно упало, от сюда и крайне низкая цена, которая порой ниже стекла на отечественный ВАЗ. Кроме того именно фирма XYG своим качеством ставило пятно на авторитете Китайских компаний.

Популярные Российские производители: КМК, SPECTR GLASS, SL (Стеклолюкс). Делаются в городе Бор, Нижегородская область.

Самые дешёвые и простые стёкла, в комплектации которых никогда нет ни креплений под зеркало, ни фишек под обогрев, ни молдингов.

Неплохой вариант, когда туго с деньгами, но производить замену лобового стекла должны люди с опытом ввиду отсутствия вышеперечисленных элементов.

Конечно здесь перечислены не все производители, а только те которые популярны в нашем регионе, которые предлагаются во всех стекольных компаниях.

После этой краткой информации мы должны вернуться к началу статьи.

Чем же нужно руководствоваться при выборе стекла?

Ответ возможно Вас удивит… Ни чем.

Абсолютно у всех производителей, Европа, Китай, Россия и другие, в своём производстве есть брак.

А в стекольной промышленности брак всплывает как это не печально после установки стекла.

Искажения стекла не видно, пока стекло не лежит на рамке автомобиля под нужным углом.

Эти дефекты появляются и пропадают от одной поставки до другой. Причём завод производитель практически никогда не признаёт брак и не принимает товар назад.

Почему чаще всего на слуху про брак Китайских стекол?

Не потому что они плохие, а потому что 75% продажи стекла, это стёкла из Китая.

Если бы все компании например продавали только PILKINGTON, то брака было бы как минимум не меньше.

Важно понимать что покупая тот или иной продукт, нужно определиться каких целей мы хотим достичь.

Планируем мы долгую эксплуатацию авто или просто приводим в порядок внешний вид.

Как обстоят дела с аэродинамикой машины и где её эксплуатируют. Например джип, который часто передвигается по трассе может менять стекло как перчатки.

Как можно избежать ошибки и не купить плохое стекло?

Доверяйте профессионалам, людям которые работают со стеклом каждый день.

Только Мы обладаем самой свежей информацией. Только мы выслушав ваши пожелания сможем дать правильный совет, какое стекло будет лучшим для вашей машины.